Английский язык

Описание курса

Пояснительная записка

1) Предмет, цели и задачи

Программа курса по английскому языку для учащихся 7-8 классов ориентирована на подготовку к обучению на уровне общего среднего образования, т.е. соотносится с общеевропейскими уровнями владения языком (от уровня A1 до уровня B1). Данный курс развивает все четыре навыка (аудирование, говорение, чтение и письмо) с помощью различных коммуникативных заданий и систематически повторяет ключевые языковые элементы. Учебные занятия проводятся в режиме on-line.

Предметом курса являются принципы реализационного механизма через систему методологических принципов: когнитивного, концептуального, коммуникативного, лингвокультурного, социокультурного, рефлексивно-развивающего как базовых основ, формирующих целостную образовательную парадигму, и в своей совокупности, определяющих требования к образовательному процессу в целом и к отдельным его составляющим (целям, содержанию, методам, технологиям, средствам обучения), определяя тактику и стратегию обучения.

Цель курса – формирование межкультурно-коммуникативной компетенции учащихся, включающей лингвистический, дискурсивный, социокультурный и стратегический компоненты.

Задачи изучения курса:                                                                                                                   

  • сформировать у учащихся способности к реализации коммуникативного намерения и реагирования на высказывания партнера в соответствии с типом диалога, сферой общения и речевой тематикой;
  • сформировать у учащихся способности к реализации коммуникативного намерения в виде описания или повествования в соответствии с указанной речевой тематикой и сферой общения;
  • сформировать умения слушать и понимать речь в исполнении носителей языка в звукозаписи, преподавателей и учащихся;
  • развить у учащихся технику чтения иноязычного текста, умение извлекать информацию из различных текстов;
  • сформировать навыки и умения графически, пунктуационно и орфографически грамотного письма, постепенное овладение продуктивной письменной речью нейтрального характера в пределах языкового материала курса, в соответствии с нормативными требованиями изучаемого языка.

2) Требования к знаниям, умениям, навыкам и компетенциям

В результате изучения курса учащийся должен знать:

  • типы устной и письменной коммуникации: повествование, описание, сообщение, рассуждение;
  • типы композиционно-речевых высказываний: оценка, интерпретация, обзор, комментирование, резюме, полемика, аргументация и их сочетание;
  • типы письменных речевых произведений: отзыв, доклад, эссе на проблемные темы в пределах языкового материала курса.

По окончании курса учащийся должен уметь:

  • на практике использовать основы устной и письменной речи в соответствии со сферой и ситуацией общения на рассматриваемые в курсе темы. 

Формируемые компетенции:

  • знание и понимание фонетических, лексических и грамматических явлений соответственно рассматриваемому уровню;
  • применение знаний и умений в иноязычном общении на социально-бытовые и социально-культурные темы на межкультурном уровне;
  • осуществление коммуникативной деятельности в рамках рассматриваемых тем;
  • навыки обучения, способствующие формированию умений работать с разножанровым текстовым материалом.

Тематический план дисциплины

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Содержание практических занятий

  1.  

Family in the current society

  1.  

Relatives. Everyday life of the family. Family relationships. Money, prices, family budget. The relationships between the generations in the family.

  1.  

Home

  1.  

Types of houses (city or country house, apartment, hostel). Hunting for an apartment. Apartment rent. Furniture.

  1.  

Daily routine

  1.  

A typical day. Household chores. Routines and habits.

  1.  

Meals and cooking

  1.  

Food. Food shop. Cafes, restaurants, fast food. Students` cafeteria. Traditional dishes.

  1.  

Shopping

  1.  

Shopping for food. Shopping for consumer goods.

  1.  

Character and appearance

  1.  

Parts of the body, hair, eyes, figure. Character. Habits. Advantages and disadvantages.

  1.  

Health. Sport and healthy way of life.

  1.  

Personal hygiene. Diseases and their treatment. Keeping in shape. Physical culture and sport. Prominent representatives of Kazakhstani and foreign sports. The history of the Olympic Games.

  1.  

Mass media

  1.  

TV programs. TV and the Media. World news. Newspapers. The advertising game.

  1.  

Holidays, traditions and customs

  1.  

Family traditional ways of celebrating birthdays and a new baby birth. National holidays (Republic Day, Independence Day, Victory Day, etc.); traditional holidays (New Year’s Day, Nauryz, birthday, Mother’s Day, etc.).

  1.  

Literature and art in our life

  1.  

The role of literature and art in the life of a young person. Types of literature and art works. Modern literature in Kazakhstan, Great Britain and the USA. New poets, writers and playwrights, their works.

  1.  

Environment

  1.  

Ecology. Problems of ecology (air and water pollution). The world around us (technical progress and its consequences).  Our attitude towards the world around us.

  1.  

Choosing a career

  1.  

The motives of choosing the professional field. Different professions, their advantages and disadvantages.

  1.  

Education

  1.  

Life at school and extra-curricular activities. Understanding. Studying abroad. Choosing schools. The subjects, teachers, social and sport activities.

 

Список литературы:

Основной

1) Clive Oxenden, Paul Seligson, Christina Latham Koenig. New English File (Pre-Intermediate). Third Edition. – Oxford University Press, 2018

2) Clive Oxenden, Paul Seligson, Christina Latham Koenig. New English File (Intermediate). Third Edition. – Oxford University Press, 2018

3) Меркулова Е.М. Английския язык: чтение, письменная и устная практика – С-Пб.: Издательство «Союз», 2007

4) JJ Wilson, Antonia Clare, Rachael Roberts. New Total English (Pre-Intermediate). – Pearson Longman, 2013

5) JJ Wilson, Antonia Clare, Rachael Roberts. New Total English (Intermediate). – Pearson Longman, 2013

6) L.G. Alexander. Longman English Grammar. Twentieth impression. – Longman, 2003

Дополнительный

7) Virginia Evans, Jenny Doodley, Bob Obee. Translations by Natalya Mukhamedjianova. Excel for Kazakhstan. Grade 7. – Express Publishing, 2017

8) Virginia Evans, Jenny Doodley, Bob Obee. Translations by Natalya Mukhamedjianova. Excel for Kazakhstan. Grade 8. – Express Publishing, 2017

9) Головчинская Л.С. Совершенствуйте устную речь: пособие по развитию навыков устной речи:уч.пособие для 1 курса. – М.: Астрель, 2001

10) Голицынский Ю. Б. Грамматика: Сборник упражнений – 7 изд., испр. и доп. – Спб.: КАРО, 2011

Уроки

  • 0 уроков
  • 64

Комментарии (0)